Добро пожаловать на форум клана [uoy]!
Состав кланаНабор в клан по заявке(от 2го дана)Философия UOYИстория клана UOYЗабей нам КВ!Наши правила проведения кв Наши видосыСостав кланаCommFort chat

Клан [ЙОУ]

Объявление

Мы переехали на офф форум [перейти на офф форум клана uoy]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан [ЙОУ] » Гайд-парк » Сказка


Сказка

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем ку.Говорю сразу я учусь в украинской школе,и у нас не преподают русский язык.Так что если будут ошибки не оброщайте на это внимание.
И так начали.
А забыл сказать,это сказка которую я придумал сам.
                                               Сказка про Блинчиков.
Давным-давно,в 13веке,жила раса,добрых блинчиков,и девочек виликанов,толькораса блинчиков не знала о сущевствование этих девочек.Среди этих девочек была одна которая очень любила есть блинчики,у нее всегда было по 1000 блинчиков в кармане.
А среди  добрых блинчиков в селе жила очень добрая семья.Только они жили очень бедно и папе приходилось ездить на зароботки.Однажди,папа поехал в очередную комондировку.
Он уже собирался уезжать и ишел на вокзал через поле.Ему встретилась девочка пожирателей блинчиков.Он думал что она не причинит ему вреда.Но она подняла его и грубо - говоря села.
Добрая семья блинчиков узнала об этом.Только мама сказала не прваду своим детям,она сказала что папа больше не вернется,вся семя начала плакать,маленькая девочка в пеленках тоже плакать.Как жалко было папу.А девочка покрошитель,долго седела в своей конуре и смеялась.
Но однажди девочка захотела в туалет,и прокакала папа но он был уже без ног,и рук,но он мог говорить.Он кричал долго-долго,но его некто не слышал.Однажди ехали блинчики-козаки.И услышали крик из нечисти покрошителницы.Они розкопали его,и отвезли в село.Там папа сказал что его сьела девочка.После этих слов он умер.