Добро пожаловать на форум клана [uoy]!
Состав кланаНабор в клан по заявке(от 2го дана)Философия UOYИстория клана UOYЗабей нам КВ!Наши правила проведения кв Наши видосыСостав кланаCommFort chat

Клан [ЙОУ]

Объявление

Мы переехали на офф форум [перейти на офф форум клана uoy]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан [ЙОУ] » Другие Игры » Torchlight


Torchlight

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://fs3.www.ex.ua/show/3536896/3536896.jpg?800
Действие разворачивается в городе Torchlight, который, по замыслу создателей, находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember. Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость и превратиться в монстра. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон, которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight. Все уровни подземелий заполнены разнообразными монстрами, побеждая которых, протагонист растёт в финансовом плане, а также получает очки опыта и славу, с помощью которых совершенствует свои навыки и прибавляет в характеристиках силы, ловкости, защиты и магии.

На выбор игрока предлагается три вида протагонистов:
http://www.multiplaying.net/wp-content/uploads/2009/10/torchlight.jpg

Destroyer — (Разрушитель). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Варвару. Предназначен для силовых, контактных методов прохода игры, использует наиболее прочную броню и оружие ближнего боя. Большинство навыков Destroyer направлено на усиление повреждений при атаке, на усиление собственной защиты и на массовое поражение врагов. При развитии основной упор делается на параметры «сила» и «защита».

Alchemist — (Алхимик). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Магу. Для данного класса предпочтителен проход миссий с помощью дальних магических атак. Alchemist имеет в наличии множество заклинаний дальнего боя, защитных заклинаний, а также заклинаний призыва. Призванные существа: механические големы и магические бесы выполняют функцию живой преграды между сильными противниками и слабым в ближнем бою Alchemist, который успешно уничтожает врага на расстоянии. При развитии основной упор делается на параметры «магия» и «защита».

Vanquisher — (Победительница). Протагонист, наиболее соответствующий классическим Амазонке и Убийце. Для данного класса предпочтителен подход, основанный на дальних стрелковых атаках и применении ловушек, ядов, разнообразных тактических хитростей для затруднения приближения врага к протагонисту. При развитии основной упор делается на параметры «ловкость» и «защита».

Игрок контролирует героя, который исследует подземелья Torchlight. В игре есть только один город, который используется как перевалочная база между рейдами на разные ярусы подземелий, место сбыта полученной добычи и закупки нужной экипировки, место принятия побочных миссий. Чем дальше протагонист спускается в подземелья, тем больше выполняет квестов, одерживая победы над особыми монстрами с усиленными характеристиками (чемпионы) и несколькими уникальными монстрами, подводящими итог путешествию по очередной особой местности (боссы). За победы над чемпионами и боссами игрок получает не только очки опыта, но и очки славы. В отличие от первых очки славы тратятся только на улучшение или приобретения новых умений, а не характеристик.

Опционально, игрок может брать сторонние квесты, случайные квесты или посещать сторонние локации подземелий, из которых не может в любой момент перенестись в город, в отличие от обычных локаций. Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. Управление осуществляется щелчками мыши, а также использованием горячих клавиш клавиатуры.

Игра генерирует каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки подземелий. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве помещений. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном.

У игрока есть питомец на выбор: собака (волк) или кошка (рысь), который полноценно участвует в игре, сражаясь на стороне протагониста. Питомец оснащён собственным инвентарём и возможностью носить небольшое количество экипировки (амулет и два кольца), а также способен по команде отправиться в город и продать все вещи из своего инвентаря, пока игрок продолжает прохождение игры. Кроме того, питомец может изучить до двух заклинаний по выбору игрока; на их применение тратится мана питомца. Другой особой чертой использования питомца является возможность превращения его в различных монстров, посредством кормления рыбой. Рыбу игрок может получить через несложную мини-игру с рыбалкой в специальном «рыболовном отверстии», которое находится на причале Torchlight. Также рыболовные отверстия разбросаны на разных уровнях игры. Улов в «диких» местах зачастую является более разнообразным и ценным, чем в городе.

+1

2

найс же!

0

3

В каком месте найс?

Очередной,абсолютно убогий Diablo\Sacred-клон.Геймплей расчитан на тупой гринд мобов.Заходишь,сливаешь,получаешь свой дроп и конфетку за квест,качаешь умения и по-новой.Через час-полтора хочется убиться об стену от однообразия.

0

4

sunnybunny

я просто люблю рпг ,и пофиг на однообразие

0

5

да, все рпг славятся однообразием. хотьбы раз ты нашел нечто вроде торибаш)

0

6

Эта рпг чуть более,чем самая однообразная из всех виденных мною.

0

7

Жук написал(а):

найс же!

sunnybunny написал(а):

Заходишь,сливаешь,получаешь свой дроп и конфетку за квест,качаешь умения и по-новой.

я от этого кайф получаю  :shine:

0

8

во-во)

0

9

установил, поиграл.. эм... все круто, если бы не перевод((

ice - айс, poison - поисон.. это еще понятно, а что косается инвенторя и статов... О май год.. это просто ужас(
ладно хоть квесты худо бедно переведены(

не повезло мне короч с переводом.. лучший качать не стал, так как даже этот нарыл только с третьей попытки(((

но в целом игра nice!
9-10/10

режим боя как в ноксе* хД, что не может не радовать ;-)

0

10

сыр за дабл

я в эту штуку ща довольно часто захожу ;-)
уже 12 лвл! ы

0

11

ап.. трайбл!

я 18 лвл за хима ;-)
кто больше?

0

12

хз какой, вроде 50 был, но с артмани

0

13

funDuck
хД, нашел с чем играть

у меня ща 18 хим на уровне сложности норма
и 7 лвл вар на уровне норма - хардкор

0

14

телкой играй

0

15

телка крутая ;-)
играл за нее у друга. правда играл 10 минут, но мне она понравилась)

ща вот пройду за хима (20 лвл кст), потом можт за телку начну.
наверное за нее буду играть так же как и за вара в режиме хардкор
http://s53.radikal.ru/i139/1008/94/33784a2115b1t.jpg

0

16

ололо да ты с транслитом играешь =) нет, я конечтно знал, что перевод уГ, но чтоб настолько...

0

17

funDuck
да.. он ужасен(

поидее я печатал ники:
Alvarius
Dark

а получились сам видишь(

ыы, перевод навыков более ли менее, но названия фиговые.
Переведены нормально только квесты, а остальное конечно ужасно)

0

18

Поиграл в игру

Графа радует.

Что она мне напомнила?

Fable 2 (вы все знаете почему ,если нет то животным)

Диабло 2 (Свитками и системой боя)

Варкрафт (Вид и переход в пещеры)

Титан квест (Вид)

Перевод...Я поржал >..>

Игра 8.4/10

0

19

Жук
как лвл?
я уже почти 30.. хотя давненько не заходил)

0

20

Mariacho

хДДДД Алхимик 6

Сегодня играть начал :о

0


Вы здесь » Клан [ЙОУ] » Другие Игры » Torchlight