Одно из самых тяжелых вещей в ушу это вернуться в бой (торислэнг – «сделать камбек»). Тот, кто не знает, что такое камбек или как выполнить разные его виды, сможет узнать об этом из этого гайда. Я также обеспечу упражнениями, которые помогут вам отточить ваши умения по выполнению камбека и изменению направления движения. Я надеюсь, вы найдете этот ФАК очень информативным и полезным для возможности стать хорошим ушуистом.
Итак, первое, с чего мы начнем, это – что такое камбек?
- Камбек – это маневр, при котором игроки после первого контакта, возвращаются к своему противнику.
Как я делаю камбек?
- Камбеки могут быть выполнены многими способами. Буквально каждая часть тела может служить в различных видах камбека. Сейчас я обьясню различные формации тела для него.
Позиция камбека № 1: Колено впереди. Когда вы стоите спиной к спине противника, задача колена, расположенного перед вами отчасти очевидна. Нужно оттолкнуться. Риплей для этой специфической позы тут.
Позиция камбека № 2: Толчок плечом. Иногда ваша рука будет сзади вас, и когда вы опустите ее и ударите об пол, то вы как бы немного подпрыгнете за счет инерции, после чего, вы можете поднять вашу руку и вернуться обратно в бой. Риплей, который показывает такой вид кабека - вот.
Позиция камбека № 3: The backwards launch. Запуск назад. Это очень простое изменение трех джоинтов, которое поможет вам вернуться. Это такое джижение, что я могу вам ТОЧНО сказать, что делать, и не буду волноваться, если вы используете его в игре, поскольку оно не моё. Все, что нужно сделать, это согнуть одну ногу(contract hip), выпрямить на этой же ноге колено(extand knee), а потом распрямить вторую ногу(extand hip). Это сразу же отправит вас назад, что поможет не только избежать быстрого опена, но и приблизиться ближе к оппоненту, когда вы стоите нему спиной. Вы увидите, как взлетела нога здесь.
Позиция камбека № 4: Колено сзади. Когда колено находиться позади вас, то будет довольно трудно сделать камбек, но при удачном исполнении, это будет эффективно. Каждая позиция колена в такой ситуации требует использования непосредственно колена (knee), щиколотки (ankle), и ягодиц (glutes) вместе с вашими ключицами (pecs), плечами (shoulders) и локтями (elbows) для того, чтобы занять идеальную позицию. Задача заключаеться в том, чтобы держать колено позади себя, а потом выпрямив его, устремиться к противнику. Вы можете увидеть это тут.
Позиция камбека №5: Сгинание запястий. Это один из самых важных и легких кабеков. Все, что вам реально нужно сделать, это согнуть (contract) запястья, когда они касаються пола, затем их разогнуть (extand), тем самым оттолкнувшись. Вы сможете увидеть использование этого камбека здесь.
Это всего 5 способов камбека, которые можно использовать в любое время, чтобы вернуться к противнику. Теперь насчет упражнений, которые помогут вам улучшить способность возвратиться:
Поставьте мод wushufixed.tbm в сингле. Вы можете это сделать, просто набрав /set mod wushufixed.tbm. Потом измените match frames (время) на 650 или /set mf 650.После этого установите engagedistance (расстояние) на 1000 или /set ed 1000. Теперь у вас установлено время на 650 фреймов и дистанция 1000. Это намного дальше, чем при игре с вашим противником в мальтиплеере. Теперь задание: с таким количеством фреймов попробуйте добраться до юка. Когда вы наконец к нему доберетесь, сохраните риплей, и посмотрите что сработало, а что нет. Продолжайте так тренироваться. Когда будете чувствовать себя «комфортно» меняйте дистанцию на более высокую. И так по нарастающей. Вот пример на дистанции 1500. Посмотрите, как далеко вы сможете добраться. Наибольшее расстояние, которое я видел, было 2500 при 650 фреймах.
Теперь, некоторые могут поинтересоваться, как же упасть в такую позу, чтобы сделать камбек? Моя подсказка: Расслабьтесь. Это не только великолепный ушу клан (Relax ALL), это возможность для крутых камбеков. После опена, на каждом ходу жмите дважды С, чтобы расслабить все ваши джоинты сразу. И вы убедитесь, что тело вашего тори сможет маневрировать в 1 из 5 позиций, о которых я говорил выше и сделать убедительный камбек.
нагло стырил с 4bb